21 апреля с 10. 00 до 17.00 в Официальной Гостинице Эрмитаж состоится БЕСПЛАТНОЕ образовательное мероприятие «Bnovo университет» для отельеров, студентов, которые хотят работать в отельном бизнесе и всех тех, кто планирует открыть свой малый гостиничный бизнес призванный помочь выработать различные варианты решения актуальных проблем и задач, с которыми сталкиваются гостиницы, хостелы и апартаменты.
В рамках «Bnovo университет» пройдут 3 сессии:
«Как правильно и эффективно работать с электронными каналами продаж (OTA)» (Эксперт: Петя Милкова. Территориальный менеджер Booking.com.),
«Как самому повысить эффективность сайта отеля» (Эксперт: Сергей Байбик. Руководитель проектов сервиса "Яндекс.Путешествия".),
«Лояльность» (Эксперт: Алена Енова. Федеральный спикер и участник теле- и радио- программ по вопросам гостеприимства, ТАЙГА Hostel&Hotel)
Программа мероприятия:
10:00 -11:00 – Регистрация
11:00 - 12:40 – Сессия 1
12:40 – 13:00 – Кофе-брейк 1
13:00 – 14:40 – Сессия 2
14:40 – 15:00 – Кофе-брейк 2
15:00 – 16:30 – Сессия 3
16:30 – 17:00 – Подведение итогов и розыгрыш призов.
Компания Bnovo основана в России, в Санкт-Петербурге в 2012 году. Сегодня услугами и программным обеспечением Bnovo пользуются более 3000 отелей России и СНГ. Bnovo осуществляет значительный вклад в техническое развитие сферы гостеприимства России.
Самый популярный в России продукт компании — Bnovo Hotel — система управления продажами для отелей, апартаментов, который сочетает в себе ряд продуктов: Bnovo PMS, Channel Manager, Модуль онлайн-бронирования.
Компания Bnovo
Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге

   

  28 марта в Институте экономики и управления в рамках «Школы практического турбизнеса» прошел очередной мастер-класс из запланированной серии «Реальный бизнес, реальные дела». Перед студентами направления «Туризм» и «Гостиничное дело» выступила Лупинова Анна Львовна, руководитель группы туристских компаний «Серебряное кольцо». В эту группу входит туроператорские компании, работающие как на направлении внутреннего, так и выездного туризма и поэтому она как нельзя лучше знает современную ситуацию, сложившуюся в туротрасли. Она рассказала студентам о проекте «Серебряное ожерелье», предусматривающем создание сети радиальных маршрутов из Санкт-Петербурга по регионам Северо-Запада, в котором будут принимать участие туристские фирмы нашего города. Интересным был ее рассказ о контингенте, который пользуется услугами ее компании, какие они предъявляют требования к турпродукту, с чем приходится сталкиваться в повседневной деятельности менеджерам турфирмы. Как считает руководитель ООП «Туризм» Анисимов Тимура Юрьевич, именно такое тесное взаимодействие турбизнеса и ВУЗа позволит подготовить достойных специалистов.

   Репино CronwellPark Отель ВОШЕЛ В TOP-25 отелей Санкт-Петербурга, рекомендованных FIFA для туристов и болельщиков в российских городах на период проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года!!!!!

   Компания CronwellHotels&Resorts является активным участником профессиональной подготовки студентов направления «Гостиничное дело» и «Туризм» в рамках Школы практического турбизнеса «Реальный бизнес, реальные дела». 

   Также ПОЗДРАВЛЯЕМ МУСАКИНА АЛЕКСЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА - генерального директора Cronwell Management, члена правления CronwellHotels&Resorts с назначением на должность вице-президента Российской Гостиничной Ассоциации!!!!

   

    Сегодня,14 марта 2016 года,в стенах Института экономики и управления в рамках "Школы практического турбизнеса" прошел очередной мастер-класс для студентов направления "Туризм ". Приглашенным гостем был Мазулов Игорь Борисович-генеральный директор Петротур Сервис.
На встрече обсуждались современные проблемы въездного и внутреннего туризма,тенденции его развития. Выступление оказалось очень информативным и полезным для слушателей. После мастер-класса нам удалось немного пообщаться с Игорем Борисовичем и задать ему несколько интересующих нас вопросов.

  -Мы много говорили об увеличении и положительной динамике развития въездного группового туризма со стороны Азии. А вот на что стоит обратить пристальное внимание,что начать развивать,чтобы увеличить турпоток индивидуальных туристов,например,из Европы ?
-В первую очередь нужно понять,что сегодня интересует туриста. Постараться составлять необычные,нестандартные экскурсионные маршруты. Также следует обратить особое внимание на популярный в последнее время событийный туризм. Чаще всего туристам нравится приезжать на какие-то конкретные мероприятия,связанные одной общей тематикой.
  -А как Вы считаете,какие именно виды событийного туризма в России интересны и самим россиянам, и иностранным гостям: современного характера или же показывающие настоящий русский быт и каллорит,знакомящие с нашими традициями ?
  -Буквально в эти выходные завершилось празднование Масленицы. Народ был везде,народ гулял и радовался празднику. Среди отдыхающих были как и русские,так и иностранные туристы,которые были очень рады,что в этот день в Питере было голубое небо и светило солнце. Также совсем недавно прошли мероприятия в городе Мурманске. Они же уже носили современный характер и также смогли привлечь немалый поток туристов. Мне кажется,в этом вопросе все очень индивидуально,именно поэтому нам необходимо развиваться всесторонне.
  -И последний вопрос. Почему Вы и Ваша компания решили поддерживать апрельский форум "Молодежь в мире туризма"? (Напомним,что Игорь Борисович является членом экспертного жюри предстоящего форума. Прим.автора)
  -Во-первых,я являюсь председателем комиссии по детскому и молодежному туризму в Санкт-Петербурге, и мне довольно-таки интересна данная тема. Сегодня молодежь хочет быть исследователем и эксперементатором,иметь больше свободы,познаний. И данным проектом мы даем студентам больше самостоятельности в разработке новых форм туризма. Таким образом мы взращиваем будущие ценные и квалифицированные кадры,идеи которых уже сейчас могут иметь успех на туристическом рынке.

   Мы благодарим Игоря Борисовича за интересную беседу и подробные ответы на все наши вопросы.

   10 марта в Институте экономики и управления в рамках «Школы практического турбизнеса» прошел очередной мастер-класс из запланированной серии «Реальный бизнес, реальные дела». В этот раз перед студенческой аудиторией выступил директор одной из старейших петербургских туроператорских компаний «Эклектика» Игорь Эммануилович Воеводский. Отличительной чертой деятельности этой фирмы является разработка и проведения авторских туров по зарубежным странам, российским регионам и Санкт-Петербургу. Игорь Эммануилович рассказал студентам направления «Туризм» и «Гостиничное дело» об особенностях формирования пакета авторского тура, сложностях связанных с работой с контрагентами и о том, что такие туры создаются в первую очередь для того, чтобы получить удовольствие и удовлетворение от своей работы. Также он рассказал о своей работе в качестве экскурсовода, о том каким известным людям он показывал наш город. Среди его клиентов были Тонино Гуэрра, Галина Вишневская, сын Тарковского и многие другие. Свой опыт Игорь Эммануилович с удовольствием передает новому поколению и принимает на практику студентов, чем не замедлили воспользоваться наши ребята, договорившись с ним об этом.

Please publish modules in offcanvas position.